Фары относятся к осветительным устройствам, установленным на обеих сторонах головки автомобиля для ночного вождения. Существует система с двумя освещениями и систему с четырьмя освещениями. Эффект освещения фаров напрямую влияет на работу и безопасность движения ночного вождения. Таким образом, отделы управления движением в различных странах мира, как правило, устанавливают стандарты освещения автомобильных фар в форме законов, чтобы обеспечить безопасность ночного вождения.
Базовые требования
В соответствии с «техническими условиями для обеспечения безопасности автомобилей» (GB 7258--2012) требования к фарах в основном включают расстояние и положение освещения, антикларевые устройства и светящуюся интенсивность.
1. Требования к расстоянию освещения фар
Чтобы обеспечить безопасность вождения, водитель должен быть в состоянии определить любые препятствия на дороге в пределах 100 метров перед автомобилем. Расстояние освещения высокого пучка автомобиля необходимо превышать 100 м. Эти данные основаны на скорости автомобиля. С увеличением скорости современных автомобилей требования к расстоянию освещения будут увеличиваться. Расстояние освещения низкой луча автомобиля составляет около 50 м. Требования к положению в основном для освещения всего дорожного участка на расстоянии освещения и не отклоняться от дорожной поверхности.
2. Требования к антикларе
Автомобильные фары должны иметь антикларевые устройства, чтобы избежать ослепителя водителя встречного автомобиля, когда две машины встречаются ночью и вызывают дорожные происшествия. Используется, когда две машины встречаются ночью, легкий луч наклоняется вниз, чтобы осветить дорогу в пределах 50 м перед машиной, тем самым избегая ослепления водителя встречного автомобиля.
3. Требования к световой интенсивности фары
Светящая интенсивность высокого пучка транспортного средства в использовании составляет: не менее 15000 куб. из недавно зарегистрированного транспортного средства: не менее 18000 куб.
С разработкой высокоскоростных транспортных средств некоторые страны начали пилотировать систему с тремя лучшими. Система с тремя лучами представляет собой высокоскоростную высокую лучу, высокоскоростной низкой луче и низкий бал. При езде по шоссе, используйте высокоскоростной высокой луче; При езде по дороге без встречных транспортных средств или при встрече на шоссе, используйте высокоскоростную низкую лучу; Когда есть встречные транспортные средства и в городе, используйте низкий бал.
Состав
Автомобильные фары, как правило, состоят из трех частей: лампочка, отражатель и зеркало распределения света (диффузор).
1. Лампа
Лампы, используемые в автомобильных фарах, включают лампочки накаливания, галогенные лампы и новые высокоразмерные дуговые лампы.
(1) Лампа накаливания: ее нить изготовлена из вольфрамовой проволоки (вольфрамовая температура имеет высокую температуру плавления и излучает сильный свет). Во время производства, чтобы увеличить срок службы лампочки, инертный газ (азот и его смешанный инертный газ) заполняется в лампочку. Это может уменьшить испарение вольфрамовой нити, повысить температуру филамента и повысить сияющую эффективность. Свет, испускаемый лампочкой накаливания, имеет светло -желтый оттенок.
(2) Галогенская вольфрамовая лампа: галогенные вольфрамовые лампы проникают определенным галогенным элементом (такими как йод, хлор, фтор, бромин и т. Д.) В инертном газе. Используется принцип реакции цикла цикла регенерации галогенов вольфрамовой вольф чтобы вернуться в нить. Выпущенный галоген продолжает диффундировать и участвовать в следующей реакции цикла, и цикл повторяется снова и снова, тем самым предотвращая испарение вольфрама и почернение луковицы. Галогенные вольфрамовые лампы имеют небольшие размеры, а оболочка луковицы изготовлен из высокотемпературного и механически сильного кварцевого стекла. При той же мощности яркость галогенных вольфрамовых ламп в 1,5 раза больше, чем у ламп накаливания, а жизнь в 2-3 раза дольше.
(3) Новые лампы высокой дуги: этот тип лампы не имеет традиционной нити в лампочке. Вместо этого он заменяется двумя электродами, установленными в кварцевой трубе. Трубка заполнена ксеноном и микроэлементами (или металлическими галогенидами). Когда на электродах достаточно напряжения запуска дуга (5000-12000v), газ начинает ионизировать и проводить электроэнергию. Атомы газа находятся в возбужденном состоянии и начинают излучать свет из -за перехода уровня энергии электронов. Через 0,1 с небольшое количество ртутного паров испаряется между электродами, и источник питания немедленно переключается на разрядки ртутной пары, а затем переключается на работу галогенидной дуги после повышения температуры. После того, как зажигание достигает нормальной рабочей температуры луковицы, мощность для поддержания разряда дуги очень низкая (около 35 Вт), поэтому 40% электричества можно сохранить. [2]
2. Отражатель
Функция отражателя состоит в том, чтобы максимизировать концентрацию света, излучаемого лампочкой в сильную луч для увеличения расстояния облучения.
Форма поверхности отражателя представляет собой вращающуюся параболу, которая обычно штамповина из тонкой стальной пластины 0,6-0,8 мм или из стекла или пластика. Его внутренняя поверхность подвергается серебристого, алюминиевая или хромированная, а затем полированная; Филамента расположена в центре отражателя, и большая часть его света отражается и становится параллельным лучом, который стреляет в расстояние. Яркость луковицы без отражателя может осветить только расстояние около 6 метров вокруг нее, в то время как параллельный свет света, отражаемый отражателем, может осветить расстояние более 100 метров. Проходя через отражатель, все еще есть небольшое количество рассеянного света, из которого направлен вверх свет совершенно бесполезен, в то время как свет, направленный в сторону и вниз, может помочь осветить дорожную поверхность и ограничивать от 5 до 10 метров.
3. Зеркало распределения света
Зеркало распределения света, также известное как стекло астигматизма, изготовлено из прессованного прозрачного стекла. Это комбинация множества специальных призмов и линз, и его форма, как правило, является круглой или прямоугольной. Функция зеркала распределения света заключается в преломлении параллельного светового луча, отражаемого отражателем, так что поверхность дороги перед автомобилем имеет хорошее и однородное освещение.
Классификация
Оптическая система фары представляет собой комбинацию лампочки, отражателя и зеркала распределения света. Согласно различным структурам оптической системы фары, фар можно разделить на три типа: полузащиленные, закрытые и проекционные.
1. Полуполизованные фары
Зеркало распределения света и отражатель полуполученных фар приклеены вместе и не могут быть разобраны. Лампа может быть установлена с задней части отражателя. Преимущество полузащиленных фаров состоит в том, что только лампочка должна быть заменена после того, как филаментация выждет. Недостаток заключается в том, что герметизация плохая. Комбинированная фара сочетает в себе сигнал переднего поворота, лампу передней ширины, высокую лучу и низкую луч в целом. В то же время зеркало распределения отражателей и света изготовлено из органических материалов в целом. Лампа может быть легко установлена сзади. Благодаря комбинированному фару, производитель автомобилей может производить любое стиль фар -светового зеркала по мере необходимости для улучшения аэродинамических характеристик, экономии топлива и стиля автомобиля автомобиля.
2. Запечатанные фары
Запечатанные фары также делятся на стандартные запечатанные фары и галогенные вольфрамовые фар.
Оптическая система стандартной герметичной фары заключается в сварке отражателя и зеркала распределения света в целое, чтобы сформировать оболочку луковицы, а нить приварен к основанию отражателя. Отражающая поверхность отражателя пылесосит алюминиевым, а лампа заполнена инертным газом и галогеном. Преимуществами этой структуры являются хорошие результаты герметизации, отражатель не будет загрязнена атмосферой, высокой эффективностью отражения и длительным сроком службы. Однако после того, как нить сжигается, всю легкую группу должна быть заменена, что является дорогостоящим.
3. Проекционные фары
Оптическая система проекционных фар в основном состоит из лампочек, отражателей, зеркал затенения и зеркал распределения выпуклых света. Очень густое зеркало распределения выпуклых света используется без гравировки, а отражатель эллиптический. Следовательно, его внешний диаметр очень маленький. Проекционные фары имеют две фокусные точки, первая фокус - это лампочка, а второй фокус образуется в свете. Зеркало распределения выпуклого света собирает свет и проецирует его на расстояние. Его преимущество - хорошая фокус -производительность, а его легкий путь проекции - это:
(1) Свет, испускаемый от лампы в верхнюю часть, проходит через отражатель ко второму фокусу, а затем фокусируется и проецируется на расстояние через зеркало распределения выпуклых света.
(2) В то же время свет, излучаемый от лампы в нижнюю часть, отражается в зеркале затенения, отражается обратно на отражатель и затем проецируется на второй фокус, а затем сфокусирован и проецируется на расстояние через выпуклый свет Распределение зеркало.
Использовать
При использовании автомобиля требования к фарах: обеспечить хорошее освещение, избегая ослепительных встречных водителей. Следовательно, при использовании фар: следующие моменты следует отметить:
(1) Держите зеркало фары в чистоте, особенно при вождении в дождливую и снежную погоду, так как такая грязь, как грязь и пыль, могут снизить характеристики освещения фары на 50%. Некоторые модели оснащены стеклоочистителями фар и опрыскивателями воды.
(2) Когда два автомобиля встречаются ночью, два транспортных средства должны выключить высокую луч фару и переключаться на низкий бал, когда они находятся на расстоянии 150 м, чтобы обеспечить безопасность вождения.
(3.)
(4) Регулярно проверяйте, являются ли луковицы, схемы схемы и заземление окислены и свободны, и убедитесь, что разъемы имеют хорошую производительность контакта, а заземление является надежным. Если контакты будут свободны, когда фар включается, ток-всплеск будет вызвана цепью Off, которая сожжет нить. Если контакты окисляются, падение напряжения на контактах увеличится, уменьшая яркость лампочки.